Терминатор 3
Шоссейный
мотоцикл "Indian Chief Roadmaster" Компания Indian в течение 40 лет являлась ведущим мировым производителем мотоциклов. Тем не менее, в 1952 году фирма была вынуждена признать свою финансовую несостоятельность и закрылась. Десятилетия деятельности Indian не прошли бесследно: после закрытия многие производители пытались получить права на использование марки "Indian". Судебные тяжбы длились годами. Лишь в 1998 году одна из инвестиционных групп смогла приобрести права на марку и открыла новую компанию - Indian Motorcycle Company. Фирма решила использовать производственные площади California Motorcycle Company, которая выпускала клоны Харлеев со сборочных линий своего завода в Гилрое, штат Калифорния. Именно на этом заводе Indian Motorcycle Company начала производство новых мотоциклов. На самом деле, ничего нового в этих мотоциклах не было - исключение составляли лишь обтекатели и некоторые комплектующие. Особенно резко критиковали фирму за то, что она ставила на свои мотоциклы те же самые двигатели, которыми California Motorcycle Company оснащала свои модели. Всем хорошо известно, что в первой половине двадцатого века Harley и Indian постоянно конкурировали друг с другом, стараясь занять место ведущего мирового производителя двухколесных мотоциклов. Фанаты марки Indian просто не могли переварить, что сердцем мотоцикла с их любимым бэджем является двигатель от основного конкурента - Харлея. Только в 2002 году у фирмы появился собственный новый мотор, который получил название Powerplus. Этот мотор компания установила на модель Chief с глубокими крыльями. Разновидность Chief RoadMaster комплектуется ветровым стеклом солидного размера, дорожными кофрами и полноценным седлом на двоих. Масса: 311,5 кг. Цена: 20995 долларов. |
|
Шоссейный мотоцикл "Triumph Bonneville
America" |
|
Пикап
"Toyota Tundra" Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: стандартный и в четырехдверной версии. Оба кузова могут быть размещены на одинаковом шасси, что делает автомобиль универсальным в процессе сборки. Двигатель имеет две разновидности. Это прежний улучшенный шестицилиндровый, объемом 3,4 литра и мощностью 190 л.с. и новый восьмицилиндровый, объемом 4,7 литра и мощностью 245 л.с. На автомобилях с двигателем V6 возможно два варианта КПП: стандартная 5-и скоростная ручная или 4-х скоростная автоматическая, тогда как для двигателя V8 устанавливается только автоматическая. Шасси Toyota Tundra самое жесткое в классе легких грузовиков. Это стало возможным благодаря применению независимой подвески, использованию дополнительно к листовым рессорам пружинных, а также элементов пневмоподвески. Панель управления представляет из себя образец эргономичности и экономного расположения элементов. Она включает в себя шесть основных приборов плюс несколько функциональных кнопок, среди которых кнопка переключения режима полного привода и привода только на один мост. Стандартный тест на скорость с разгоном до 100 км/ч автомобиль проходит за 7,8 секунд, причем ускорение автомобиля происходит быстро и, что особенно важно для внедорожника - плавно. Прекрасная звукоизоляция практически полностью убирает шум мотора и непогоды за стеклами Toyota Tundra. Делается этот автомобиль специально для США. Там пикапы не выходят из моды десятилетиями. Но вместе с тем грузовичку придали модные сейчас спортивные черты. Спортивная "посадка" требует низкого кузова - дорожный просвет здесь всего 10 см, что хорошо для американского фермера и совсем не подходит для российских дорог. Впрочем, по тундре, с карликовыми березами, ездить, наверное, можно... |
|
Легкий транспортный
самолет "Cessna 172R Skyhawk" Это легкий многоцелевой транспортный самолет, разработанный американской фирмой "Cessna Aircraft Co". Самолет 172R является модификацией выпускаемого ранее однодвигательного поршневого самолета 172N. Первые полеты самолета состоялись в апреле 1995 года на испытательном аэродроме Wichita. Сертификат самолет получил 21 июня 1996 года после окончания 145 часов испытательных полетов. Первый серийный самолет был выпущен 6 ноября 1996 года. Первый экспортный самолет был продан в Австралию в 1997 году. В середине 1998 года фирма Cessna продемонстрировала новую модификацию самолета 172SP (Special Performance) оборудованный поршневым двигателем с впрыском топлива мощностью 180 л.с. К концу 1999 года было построено более 1000 самолетов обеих модификаций. Самолёты "Cessna" сегодня можно встретить на любом материке, в каждой стране. Фирма имеет очень широкую сеть обслуживания и поддержки клиентов по всему миру, включая Россию. Что отличает самолёты "Cessna" от других производителей? Прежде всего высокий уровень комфорта (автомобильный тип салона самолёта; применение современных материалов в отделке); удобный обзор, поскольку крыло располагается в верхней части фюзеляжа; низкий уровень шума; долговечная конструкция шасси, выдерживающая большие нагрузки при касании; простота в управлении. По желанию заказчика самолёты могут изготовляться в амфибийном варианте. Размах крыла 11 м Масса пустого самолета 726 кг Максимальная взлетная масса 1111 кг Внутреннее топливо 200.6 л Максимальная скорость 228 км/ч Практическая дальность 1074 км Практический потолок 4114 м Экипаж 1 чел. Полезная нагрузка: 3 пассажира с 54 кг багажа или 389 кг груза Стоимость от 140000 $ USD |