Терминатор 2
Сцены, удаленные режиссером |
После того, как студенты заглядывают
в палату Сары, доктор Силберман советует санитарам удостовериться,
приняла ли она положенные ей лекарства. Они заходят, начинают
тыкать ее дубинками и в конце концов засовывают ей в рот назначенный
ей торазин, а потом бьют ее, пока она корчится на полу от боли
(так что ее жестокость по отношению к санитарам во время побега
вполне оправдана). Скачать >>> |
|
Сара видит сон, в котором Кайл
появляется у нее в палате и говорит, что ИХ сын в опасности,
и что она должна защитить его. Он целует ее
и выходит из комнаты. Она следует за ним и неожиданно оказывается
на игровой площадке, заполненной детьми, наблюдая, как всех
их сметает ядерный взрыв. На этом она просыпается. Скачать >>> |
|
Когда две девочки сообщают Т-1000, что Джон поехал в "Галерею", Т-1000 спрашивает, где она находится, и девочек его незнание очевидных для них вещей веселит - они хихикают. Это заставляет Т-1000 оправдываться: "Я здесь типа новенький..." Эта сцена не была восстановлена ни в одном издании. | |
После гонки по каналам, разбив
свой грузовик, T-1000 проходит по мосту, под которым горит грузовик
и работают пожарные, садится в оставленную без присмотра полицейскую
машину и уезжает на ней.. Скачать >>> |
|
После того, как T-1000 убивает
приемных родителей Джона, он выходит на улицу и направляется
в загончик пса, убивает его, снимает с него ошейник, видит,
что на нем отпечатана кличка пса - Макс - и понимает, что Джон
провел его, назвав собаку Вульфи. Т-1000 идет в комнату Джона,
чтобы узнать, куда тот мог отправиться. Он ходит по комнате
и касается всего пальцами, пытаясь "почувствовать" окружающие
его вещи. В конце концов он останавливается перед постером и
понимает, что за постером что-то есть.
Он срывает его и обнаруживает коробку с надписью "Письма от
мамы" и пачку фотографий в ней. Скачать >>> |
|
Когда Т-1000 в образе охранника больницы Льюиса тащит труп настоящего Льюиса в кладовку, медсестра спрашивает его: "Что там, Льюис?" - "Да так, мусор всякий" - отвечает он. Она продолжает что-то печатать, и Т-1000 спокойно дотаскивает труп до кладовки, где отбирает у него ключи и пистолет. Сцена не была восстановлена. | |
Когда Т-1000 подходит к палате Сары, он видит в окошко санитара, а тот, видя охранника, кричит, что "чертова сука" Сара сбежала и требует его освободить. Т-1000 это требование, конечно, игнорирует и идет дальше. Не восстанавливалось. | |
Чтобы проехать на территорию больницы, Т-800 стреляет в охранника и открывает ворота. Когда машина проезжает мимо раненого охранника, Джон говорит ему: "Простите..." Не восстановлено. | |
Когда машина выезжает за территорию больницы и мчится по темному шоссе, Джон спрашивает Терминатора: "Ты что-нибудь видишь?" - "Черно-белое изображение, но ясно, как днем..." Не восстановлено. | |
Чуть более расширенный диалог в машине во время бегства из Пескадеро. Сара справшивает Т-800, можно ли уничтожить Т-1000, и Терминатор отвечает: "Неизвестно". | |
На брошенной бензозаправке Сара
и Джон беседуют с Терминатором об его обучении. Он рассказывает,
что его процессор был изначально установлен на режим "read-only",
потому что "Сибердайн" не заинтересован в том, чтобы он слишком
развивался. Однако Джон выясняет, что это ограничение можно
снять. Они с Сарой вскрывают Терминатору голову и достают процессор.
Достав его, Сара кладет его на стол и пытается разбить молотком,
но Джон останавливает ее, потому что Терминатор им еще нужен.
Тут в нем впервые проявляется его будущая авторитарность: "Как
я могу верить, что стану всемирным лидером, если моя собственная
мать не слушает меня?" Скачать >>> |
|
Пока заправляется машина, Джон
пытается научить Терминатора улыбаться. Тот сканирует стоящего
неподалеку улыбающегося парня и пытается повторить его гримасу.
Правда, у него не очень получается. Скачать >>> |
|
Дайсон сидит дома и корпит над
новым процессором. К нему заходит жена и напоминает, что он
собирался провести выходной с детьми. А он в ответ начинает
рассказывать, какая замечательная вещь этот процессор и как
от этого будет хорошо всему человечеству. Скачать >>> |
|
На ранчо Энрике Джон
и Терминатор выбирают в бункере оружие, и у них заходит разговор
об эмоциях и о страхе смерти. Потом Джон рассказывает о своем
детстве и чувствах, которые вызывали у него все предыдущие любовники
матери. Скачать >>> |
|
Сара, попросив у Салкеды машину, сообщает ему, что собирается с наступлением темноты пересечь границу и что ему самому тоже слишком опасно здесь оставаться. Однако Салкеда презирает опасность и нецензурно выражается в отношении всяких ублюдков, которые хотят помешать ему жить. Сцена не восстанавливалась. | |
Сара
едет убивать Дайсона. Джон и Терминатор следуют за ней. Чуть более
расширенный диалог о том, почему нельзя убивать людей: "Потому что нам
больно! Потому что нам страшно! Ты должен это понять!". Скачать >>> |
|
Дом Дайсона,
сам Дайсон сидит за компьютером, а во дворе Сара собирает свою винтовку. После этого начинается стрельба. Скачать >>> |
|
В здании "Сибердайн" Дайсон просит
у Терминатора пожарный топорик и с возгласом "Я работал над
этим столько лет!" разбивает увеличенную модель процессора. Скачать >>> |
|
Финальная схватка на заводе.
После заморозки и последующего расплавления Т-1000 начинает терять контроль
над морфингом - рука врастают в схваченную балку, и он с видимым усилием ее отдирает. Скачать >>> |
|
Когда перед Джоном появляется
Т-1000 в образе его матери, Джон опускает взгляд на ее ноги и
видит, что они сливаются с полом. Скачать >>> |
|
Финальный диалог Т-800 и Джона был чуть шире. В ответ на просьбу остаться Терминатор сказал ему: "Это должно кончиться здесь. Или я - будущее..." Сцена не восстановлена нигде. | |
Альтернативный конец
Т2. 11 июля 2029 года. Под ясным солнечным небом раскинулась панорама Вашингтона со зданием Капитолия. Камера приближается к детской площадке, где дети катаются с горок и качаются на качелях. За кадром слышится голос Сары Коннор: "29 августа 1997 года наступило и прошло. Ничего не случилось. Майклу Джексону исполнилось сорок. Никакого Судного Дня. Люди шли на работу, как обычно, смеялись, жаловались, смотрели телевизор, занимались любовью." Камера двигается мимо каруселей и качелей, полных весело смеющихся детей. "Я хотела выбежать на улицу и закричать, чтобы все услышали: "Каждый день начиная с этого - это подарок. Используйте его хорошо!" Но вместо этого я напилась." Камера приближается к пожилой женщине, сидящей на скамейке. Это Сара, ей уже 64 года. Она говорит в диктофон. "Это было тридцать лет назад. Но темное будущее, которое не пришло, все еще существует для меня, и так будет всегда, как след сна. Теперь мы видим сорокалетнего человека, играющего с девочкой. Это Джон Коннор. На его лице никаких шрамов. "Джон борется иначе, чем было предсказано. Здесь, на поле битвы в Сенате, его оружие - здравый смысл... и надежда." Четырехлетняя девочка подбегает к ней с развязавшимся шнурком. "Завяжи, бабушка!" Сара улыбается. "Ну как?" - спрашивает она, завязав шнурок. "Спасибо, бабушка," - говорит девочка, и поцеловав ее, убегает к отцу. Сара заканчивает монолог: "Терминатор подарил мне роскошь надежды. Потому что если машина смогла понять ценность человеческой жизни, может быть, мы сможем тоже..." Затемнение. Скачать >>> |
Сцены, удаленные прокатчиками |
Британский Совет по Классификации Фильмов (The British Board
of Film Classification) перед тем, как присвоить фильму прокатную
категорию "до 15 лет", потребовал сделать в нем
ряд купюр. Они возражали против всех сцен, где Терминатор
бъет полицейских, охранников и невинных свидетелей (а что
бы тогда осталось в фильме?). Кэмерон под их нажимом вырезал
несколько кадров из эпизода, в котором Сара бьет санитара
больницы обломком швабры, так что в британской версии она
наносит только 4 удара вместо шести американских. Кроме того,
один эпизод был даже заново переозвучен специально для Великобритании. |
Комментарии режиссера |
Фрагменты интервью, которое Кэмерон дал
по поводу второй концовки "Т2" в телепрограмме "Секреты
раскрываются"
"Ну, "окончательная редакция" ничего не меняет.
Вы по-прежнему должны делать то, что пойдет фильму на пользу.
Но множество людей на этот счет имеют собственное мнение,
и вы, как несущий ответственность за создание фильма, должны
прислушиваться к ним."
"В начале фильма мы видим игровую площадку после ядерной
войны, на которой все сгорело и почернело. И затем окончание
должно было показать нам "альтернативное будущее",
созданное услилями Сары и Джона. Но когда мы смонтировали
фильм, и я сидел и смотрел его, мне показалось это слишком...
"сладким". Фильм получался слишком сценарным, однако
сценарий - это лишь то, с чем вы начинает путь, закончиться
путешествие может совершенно в другом месте".
"Поэтому мы пошли по другому пути, оставив будущее неоформившимся.
И это, похоже, сработало лучше."
"Если будущее можно изменить, то борьба - это то, что
будет длиться непрерывно. И вы не сможете выиграть ее одним
ударом. Так что это - дуализм, вечное соперничество между
добром и злом".
"Иногда в той запарке, в которой доделывается фильм,
инстинктивные решения оказываются самыми лучшими."
А вот пояснения Джеймса Кэмерона
к Специальному Изданию "Терминатора 2"
"Люди иногда спрашивают, почему я решил выпустить специальное
издание T2. Зачем собирать то, что и так не разбито? Я рассматриваю
это не как "сборку", а как восстановление справедливости
по отношению к персонажам, которые живут и дышат в 136-минутных
пределах фильма. Это специальное издание никоим образом не
лишает права на существования прокатную версию. Оно лишь придает
немного больше глубины персонажам, из-за ограниченности прокатной
версии отошедшим на второй план...
Все "Терминаторы" - о попытке изменить историю и
о значении личности в общей системе вещей. Мы очень часто
сталкиваемся с тем, что даже если мы не можем изменить события
нашей жизни, мы можем пролить на них больший свет, рассматривая
их под разным углом. Я думаю, что не только зрители, но и
герои фильма понимают это. Не только Сара Коннор, но и Дайсон,
Терминатор, Джон, Т-1000, и даже новый Кайл Рис пришли, чтобы
изменить наш взгляд на их жизни, как они выглядели в прокатной
версии.
В наш интерактивный век специальные выпуски дают зрителям
выбор: смотреть фильм в том виде, как его показывали в кинотеатрах,
или завершенный вариант первоначальной концепции фильма. Это
взгляд за кулисы творческого процесса. Процесса, который привел
фильммейкера к тому варианту фильма, который и был выпущен
в свет. Я думаю, это хороший урок для всех интересующихся
кино, показывающий, что необходимо - и что нет - для того,
чтобы рассказать историю.
Рука об руку со мной и моей командой из "Лайтсторм Энтертейнмент"
работали "Пионер" и "Каролко", чтобы показать
вам эту альтернативную реальность Т2. Мы восстановили более
15 минут материала с новыми аспектами и старыми лицами. "